Не выходя из дома. Как пенсионерам воспользоваться услугами Пенсионного фонда во время ограничительных мер

 09

         В связи с рекомендациями Роспотребнадзора и ограничительными мерами, принятыми в нашем регионе, Отделение Пенсионного Фонда по Волгоградской области рекомендует гражданам использовать механизм получения услуг дистанционно, максимально исключив посещение клиентских служб ПФР.

   Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда и электронный сервис Госуслуги позволяют подать заявления в территориальные органы ПФР по направлениям пенсионного обеспечения, материнского (семейного) капитала и иных социальных выплат.

     Кроме того, есть возможность в режиме онлайн получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования или же предварительно заказать ряд документов, например, справку о размере пенсии или о размере материнского (семейного) капитала. С полным перечнем услуг можно ознакомиться в личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР.

         В случае крайней необходимости в Личном кабинете можно предварительно записаться на прием к специалисту, где предоставляется возможность выбрать наиболее удобное время и день обращения.

     При этом графики приема граждан в клиентских службах территориальных органов, подведомственных ПФР, остаются неизменными.

      

      Кроме того, напомним, что обратиться с вопросом можно по номеру телефона «горячей линии» клиентской службы     (84492) 6-82-71

ЦЕНТР ПФР № 1