Статистическая информация

Финансовая политика в городе - это составная часть социально-экономической политики, проводимой Правительством и направленной на обеспечение сбалансированного роста финансовых ресурсов во всех звеньях финансовой системы региона. 

 Являясь одним из динамично развивающихся инструментов системы регионального управления, финансовая политика нацелена на достижение стратегических ориентиров развития города - формирование конкурентоспособной экономики, обеспечивающей современные стандарты уровня и качества жизни населения, достижение которых в значительной степени определяется эффективностью общественных финансов и повышением качества предоставляемых бюджетных услуг.   

ФИНАНСОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Январь-октябрь 2007

Январь-октябрь 2008

В % к соответствующему периоду 2007

январь- октябрь 2008

октябрь 2008

Общее поступление налоговых платежей и других доходов в бюджеты всех уровней в январе-октябре, млн. рублей 17239,3 21939,0 127,3 73,9
Чистые доходы бюджета города (без перечислений из федерального бюджета),    
млн. рублей
16154,7 21008,4 130,0 124,8
Чистые доходы бюджета на одного жителя, рублей 11321,4 14865,2 131,3 126,0
Расходы бюджета города, млн. рублей 21297,7 26676,3 125,3 124,2
Расходы бюджета на одного жителя, рублей 14925,7 18875,8 126,5 125,4
Сальдированный финансовый результат организаций – всего, млн. рублей 5444,3 14 005,3 в 2,5 р  

В структуре управления социальной сферой основными органами исполнительной власти являются департамент образования, департамент здравоохранения, департамент социального развития, департамент культуры и искусства, управление по делам молодежи.

В Правительстве вопросы социальной сферы, системы социальных гарантий, льгот и выплат, трудовых отношений, здравоохранения, образования, молодежной политики, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, культуры и искусства, физической культуры и спорта ведет заместитель Председателя Правительства А.А. Галицких.  

Основными направлениями, на которые направлена деятельность органов социальной сферы, являются создание стройной системы ее организации и управления для максимального удовлетворения социальных потребностей жителей города, реализация приоритетных национальных проектов в сфере образования и здравоохранения, реализация целого ряда социально-ориентированных федеральных  законов.     

СОЦИАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Январь 2009

Январь 2008

Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг для проведения межрегиональных сопоставлений на конец периода, рублей 6644,32 5730,3
Численность официально зарегистрированных безработных на конец периода, тыс. человек 57,3 46,3
Оборот розничной торговли, млн. рублей 7813,8 4970,5
Оборот общественного питания, млн. рублей 662,7 386,9
Объем платных услуг, млн. рублей 2646,2 1728,9
Индекс потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги 102,8 102,8
в том числе:    
на товары 101,4 101,3
на платные услуги 108,0 108,9

 

 28 ноября глава города В.В. Быков, заместитель главы администрации города П.В. Кошкин, депутаты С.Н. Улитин, В.Ю. Вычегжанин, начальник отдела транспорта В.Е. Койков посетили ОАО «Кировское автотранспортное предприятие», где познакомились с работой предприятия в рамках поэтапного контроля за выполнением муниципальной комплексной целевой программы «Улучшение транспортного обслуживания предприятий, организаций и населения города Кирова до 2010 г.» и эффективным использованием бюджетных средств. 

Гости прошлись по цехам предприятия, увидели процесс капитального ремонта троллейбуса на разных стадиях. При этом стоит сказать, что только у нас, в Кирове, ремонтируют большие моторы троллейбусов. Затем все присутствующими прокатились на отремонтированной машине и испытали технику в деле.  

На пресс-конференции по итогам посещения предприятия глава города В.В. Быков сказал, что «в прошлое посещение летом 2008 года было принято решение о создании ремонтного цеха, сейчас же он уже создан и активно работает. Мы вместе провели испытание отремонтированного троллейбуса и убедились, что по качеству он не уступает новому. Технически готов к эксплуатации, хорошо выглядит внешне, удобен для пассажиров и намного выгоден экономически. Троллейбусы для жителей нашего города – самый приемлемый транспорт: широкие двери – удобный вход, низко расположенная первая ступенька позволяет без усилий заходить в троллейбус, просторный салон дает большую вместимость и простор при передвижении, к тому же – это экологически чистый транспорт. Поэтому работа данного предприятия вносит большой вклад в развитие транспорта в городе. Создано 34 новых рабочих мест. Обеспечено поступление в бюджет города налогов (около 1,5 млн. руб.)».  

Для справки:  
По программе «Улучшения транспортного обслуживания» ОАО «КАП» выделено 10 млн. рублей.  
Стоимость нового троллейбуса ЗиУ-9 составляет 3,5-3,8 млн. руб. в ценах 2008 года, то есть на выделенную сумму можно было купить 3 троллейбуса, а будет отремонтировано – 10.